2 февраля вебинар по повышению продаж с помощью Телефонии и CRM

Хотите узнать, как качественно продавать по телефону? Как использовать и интегрировать систему CRM в рабочие процессы? Тогда регистрируйтесь на вебинар «Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24».

Вебинар пройдет 02 февраля в 16:00 в рамках проекта «Учебная среда».

На обучении рассмотрим:
Что такое CRM? В чем выгоды использования? Рекламные каналы, каналы коммуникаций и CRM Требования к Телефонии в Отделе Продаж IP-телефония и Виртуальные АТС Выбор номера телефона, перенос номера Call-трекинг Оконечные устройства и короткий номер Мобильная связь и Виртуальные АТС Голосовое меню, запись разговоров Распознавание голоса Автоматизация использования скриптов Голосовые рассылки по телефону Выгоды от использования Телефонии в контуре CRM, ответы на вопросы. Спикером выступит:

Чурин Алексей, основатель компании СМБ Консалтинг. Эксперт по автоматизации бизнеса. Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24. Автор курсов "Школа AmoCRM", "Школа Битрикс24". Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса "Малый Бизнес Москвы".

Ссылка на регистрацию https://tsentr-podderzhki-p-87.timepad.ru/event/1903847/


21 января 2022 12:00 34